Авторское право        13 сентября 2018        58         0

Единый сайт соцзащиты волгоград финансирование

Центр социальной защиты населения ГКУ Дзержинского района града

Сегодня звонила узнать про выплаты на ребенка, в соцзащиту Дзержинского района по номеру 36-42-81, взяла специалист, если можно ее так назвать, наорала. Попросила ее представиться, в ответ она бросила трубку. Вопрос: такие специалисты должны работать в соцзащите.

Хочу возразить. Мне пришлось оформляться у Светлане Анатольевне, как ветеран труда. Это очень отзывчивый специалист, все рассказала и ответила на все мои вопросы. Есть там и специалист Москалева Елена Анатольевна которая встретит вас всегда с улыбкой, и ответит на все ваши вопросы

Детские пособия: финансирование, размер и расчет в 2019 году

В результате власти решили не проводить с начала года индексирование пособий, а отложили эту процедуру на один месяц – до февраля. В итоге увеличение пособий произошло не в опережающем порядке, а в догоняющем. Позапрошлым летом соответствующее решение было принято правительством.

С февраля текущего года за первого ребенка выплачивают 2908,62 рубля, за второго – 5817,24. После повышения размера минимальной оплаты труда с июля размер выплаты за первого ребенка достиг 3 тысяч рублей. При этом пособие за второго осталось на прежнем уровне.

Социальная защита

Назначение и выплата ЕДВ на оплату ЖКУ будет производиться в размере 50- процентов фактической оплаты за жилищно-коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья, включая расходы по оплате взноса на капитальный ремонт и расходы на общедомовые нужды (закон Волгоградской области от 19.12.2014 № 178-ОД).

Основные направления деятельности Учреждения:
— реализация государственной политики в сфере социальной поддержки населения, нуждающегося в государственной социальной помощи и поддержке, на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области;
— обеспечение эффективного функционирования системы социальной поддержки населения городского округа город Урюпинск Волгоградской области;
— осуществление мероприятий по реализации федеральных и региональных заказов и целевых программ по социальной поддержке населения, семейной и демографической политики.
Перечень услуг, оказываемых населению:
— содействие повышению качества жизни наиболее нуждающихся и социально незащищенных категорий граждан;
— обеспечивает реализацию законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области в части предоставления мер социальной поддержки, а так же оказания различных видов помощи отдельным категориям граждан, нуждающихся в государственной социальной помощи или поддержке;
— осуществляет мероприятия в пределах своей компетенции по повышению эффективности деятельности системы социальной защиты населения, формированию и реализации семейной политики на территории Волгоградской области, а также по оказанию государственной социальной помощи в соответствии с действующим законодательством;
— реализует государственные региональные программы по оказанию гражданам адресной государственной социальной поддержки, семейной демографической политики;
— осуществляет работу по назначению выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца;
— определяет правовой статус и выдает гражданам удостоверения о праве на меры социальной поддержки;
— согласовывает информацию о гражданах, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в РФ»;
— обеспечивает адресность предоставляемых мер социальной поддержки и различных видов социальной помощи;
— организует мероприятия по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;
— координирует мероприятия по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
— участвует в решении вопросов профилактики преодоления детской беспризорности, безнадзорности и социального сиротства, профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних, подготовки молодежи к семейной жизни и сознательному родительству, пропаганды здорового образа жизни, укрепления и всесторонней поддержки семьи, повышения авторитета семьи и ответственного родительства;
— осуществляет меры по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию;
— организует ведение в установленном порядке учета детей, нуждающихся в санаторно-курортном оздоровлении, лечении, реабилитации, предоставление заявок о потребности в путевках на отдых и оздоровление, приобретение, учет и выдачу путевок, и сопровождение к местам сбора организованных групп детей;
— осуществляет возмещение затрат адвокатам, оказавшим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан, проживающим на территории Волгоградской области;
— осуществляет возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
— осуществляет сбор документов вкладчиков, пострадавших от деятельности нелицензированных финансовых компаний;
— проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения, своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в пределах своей компетенции, подготавливает ответы в установленном законодательством порядке, принимает меры к устранению выявленных нарушений и недостатков;
— осуществляет иные полномочия в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.

Рекомендуем прочесть:  Договор и спецификация на поставку товара

В Волгоградской области увеличили финансирование образования и соцзащиты

Как подчеркнул первый заместитель губернатора — председатель облкомитета финансов Александр Дорждеев, вносимые корректировки не предусматривают изменений основных параметров главного финансового документа области. Полученные в 2019 году из федеральной казны бюджетные кредиты позволили региону погасить ранее взятые коммерческие кредиты и сэкономить на уплате процентных платежей. Средства, высвободившиеся в результате уменьшения затрат на обслуживание долговых обязательств, решено направить на наиболее важные статьи расходов.

На реализацию госпрограммы «Развитие образования в Волгоградской области» предлагается выделить 166,4 млн рублей. Из них 156,4 млн рублей пойдут на приобретение учебно-методических пособий для муниципальных общеобразовательных организаций, 10 млн рублей — для дошкольных учреждений.

Почему задерживают выплату детского пособия

Многих молодых родителей интересует вопрос, почему задерживают детское пособие. Иногда поступает информация о том, что пособие задержали на 6 месяцев и более. Законно ли это? Можно ли это предотвратить? Как повлиять на то, чтобы задержанные деньги были получены как можно быстрее?

Когда задерживают детское пособие, это всегда влечет за собой различные сложности. Многие семьи без этой поддержки государства просто не могут полноценно прожить. Поэтому ждать не стоит — если все установленные законом сроки для перечисления денег уже прошли, необходимо действовать, а не ждать.

Государственное учреждение здравоохранения Консультативно-диагностический центр для детей № 1

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи устанавливаются:
1) перечень видов (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи), форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно;
2) перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно;
3) категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно;
4) базовая программа обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;
5) средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, а также порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты;
6) требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности медицинской помощи.

Рекомендуем прочесть:  Переключатель скорости в машине как называется

Камышин — Легкий День

Значительно возрастает сумма родительского капитала — на третьего и каждого последующего ребенка, родившегося или усыновленного не ранее 1 января 2016 года, будет предоставляться родительский капитал в размере 70 тысяч рублей, что на 22 тысячи больше, чем предоставляется сейчас (47 624 рубля).

Но самое главное, о чем многие наши молодые граждане забывают — существует Семейный кодекс, где говорится о том, что родители должны заботиться о своих несовершеннолетних детях, а совершеннолетние дети должны помогать своим престарелым родителям. То есть граждане трудоспособного возраста должны работать и обеспечивать себя и свою семью, а не сидеть на шее у государства и жить от выплаты одного пособия до выплаты другого.

Единый социальный налог

На современном этапе в условиях перехода от централизованного командного управления народным хозяйством к рыночным отношениям усилилось внимание со стороны государства к системе налогообложения. Она существенно перестроена. Налоги должны стать одним из главных инструментов государственного регулирования экономики, процессов производства, распределения и потребления. В Российской Федерации, как и в других странах, проведена и продолжает развиваться кардинальная реформа налоговой системы. В основных своих положениях она была построена с учетом опыта зарубежных стран, для которых характерна развитость рыночных отношений. Но механизм системы налогообложения в РФ требует еще существенной обработки, учета особенностей перехода к рыночным отношениям периода своеобразия хозяйственных связей в стране. Это обусловило разработку дальнейших мер по регулированию налогообложения и совершенствованию регулирующего его законодательства.

Развитие системы социальной защиты в Российской Федерации ранее было ориентировано, главным образом, на смягчение негативных социально-экономических последствий экономического спада, высокой инфляции и безработицы. В частности, на это были направлены такие нововведения, как система социальных внебюджетных фондов, механизмы индексации социальных выплат, развитие сети учреждений социальной поддержки незащищенных категорий граждан. Одним из важных следствий этих усилий явилось то, что доля расходов на социальные нужды в совокупных государственных расходах возросла почти в два с половиной раза – приблизительно с 25 до более 60 процентов. При этом в отдельные периоды наблюдался рост социальных расходов и в реальном выражении, и в процентах к валовому внутреннему продукту. Однако наращивание доли социальных расходов не смогло предотвратить кризиса в социальной сфере, поскольку эффективность социальных программ была крайне низкой. Сложившаяся в России система социальной помощи была похожа на решето, с помощью которого государство пыталось переносить воду от богатых к бедным. Финансирование социальной сферы было организованно настолько нерационально, что значительная часть ресурсов терялась по дороге, так и не достигая людей, которые действительно нуждались в социальной защите.

Рекомендуем прочесть:  В счет фактуре единица измерения коды

Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г

Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме «одного окна», принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее — специалист Центра).

5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Социальные учреждения Волгоградской области упрекнули в неэффективности

Особо неэффективной оказалась деятельность областного комитета по делам молодёжи. В прошлом году он, к примеру, с треском провалил задание по подготовке 360 парашютистов, поскольку не обеспечил подобающий контроль за расходами ГАУ «Юный ястреб». Убыточным оказалось и другое подотчётное комитету учреждение — центр дополнительного образования «Славянка». Хотя у этой организации нет никаких доходов и имущества, оно арендует помещение за 600 тысяч рублей в год и предоставляет бесплатные образовательные услуги, которые при этом не входят в соответствующий перечень.

По мнению аудиторов КСП, учреждения социального стационарного обслуживания, находящиеся в ведомстве областного комитета соцзащиты, неэффективно используют коечный фонд. Учреждения здравоохранения, согласно отчёту, не имеют никаких стимулов для оказания медпомощи в установленных объёмах, поэтому просто игнорируют эти нормативы. Организации, подотчётные облкомспорту, просто не получили достаточного бюджетного финансирования и из-за этого не смогли отправить своих воспитанников на престижные соревнования.